Курс Сетап и Анимация Персонажей в Севастополе

Курсы Анимации проходят в двух форматах оффлайн и онлайн в г.Севастополе и по всему миру

 

возможности2.jpg


1. Введение

Различные виды анимации;

Концепция построения движения основанного на ключах (key frames);

Персонажная анимация (скелет, кожа, лицо, мышцы);

Концепция иерархической анимации;

Понимание прямой и обратной кинематики;

Проведение параллелей между виртуальным скелетом и куклой.

2. Основы ригинга

Введение и основные правила, зачем аниматору нужно понимать устройство своего персонажа;Подготовка геометрии (что нужно учитывать перед созданием скелета); Понятие топологии, ретопологии, на что нужно обратить внимание, при построении скелета и как эта информация облегчит вам работу; Скелет персонажа, назначение костей.

3. Построение скелетов в различных программах

Анимационные контроллеры и ограничители, назначение и применение;

Удобные наглядные контроллеры для управления персонажем;

IK FK контроллеры, сплайн контроллеры;

4. Maya введение

Построение скелета, суставы.

5. 3DS MAX введение

Построение простого скелета персонажа.

6. 3DS MAX Модули, которые облегчают жизнь: CAT, Biped

7. Maya. Авториг

8. Скининг

Скиннинг в программах 3DS Max и Maya, особенности и различия.

9. Анимация

Введение в анимацию;

Ключевые кадры;

Тайминг;

Особенности "мультяшных" скелетов: растяжение, кручение, сжатие.

10. Особенности лицевых ригов

Блендшейпы и кости;

Создание бледшейпов;

Необходимый минимум для анимации лица при помощи блендшейпов: фонемы и эмоции.

Практика ригинг

Создание скелета человека в Maya;

Создание скелета человека в 3DS Max при помощи авторига;

Создание скелета человека в 3DS Max при помощи костей;

Создание скелета человека в 3DS Max Biped;

Создание скелета человека в 3DS Max при помощи CAT;

Создание скелета собаки в Maya;

Создание скелета собаки в 3DS Max при помощи авторига;

Создание скелета собаки в 3DS Max при помощи костей;

Создание скелета собаки в 3DS Max Biped;

Создание скелета собаки в 3DS Max при помощи CAT;

Создание скелета птицы.

Практика анимация

Создание цикла походки;

Прыжок;

Удары.

Длительность обучения:

3 мес. - 40 часов

Стоимость обучения:

11 850 руб/мес.

"И пусть ваши работы оживут!"

                                                           Команда WunderLand

РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС