СММ-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Почему вы можете нам довериться: 

За  личным 10-летним опытом инструктора курса создания маркетинговых кампаний для продвижения в социальных сетях для компаний России и Украины, стоит:

  • Управление "Video-PR" агентством по продвижению брендов в социальных сетях
  • Руководство отдела маркетинга крупного интернет-провайдера. Развитие стратегической маркетинговой кампании по продвижению в социальных медиа, связь оффлайн деятельность с онлайн и ее эффективное взаимодействие
  • Многолетний опыт работы над проектами студентов http://wunder-land.com/ , консалтинг по развитию многоканального продвижения сайтов в студии http://wunderland-studio.com

Инструктор курса - Юлия Свирчевская, основатель нескольких it- проектов http://wunderland-studio.com/, http://www.courses-it.com/, школы http://wunder-land.com/, практикующий интернет-маркетолог, магистр по маркетингу с правом преподавать в вузах, с опытом работы в среде маркетинга более 10 лет. Подробности читайте в статье http://wunder-land.com/lektory/62-yuliya-svirchevskaya.

Кратко об эффективности курса:

  • Платформа в социальных сетях может быть стабильным каналом продаж, мы знаем, как это сделать
  • У нас любят играть в смм, посадить за продажи в социальных сетях некомпетентного человека. Мы за деловой, компетентный подход в работе. СММ может стать толковым инструментом бизнеса в руках квалифицированного специалиста.
  • Вы узнаете всю мощь рекламного функционала трех социальных сетей.

Нельзя игнорировать социальные сети Facebook, ВКонтакте - они стали платформой любого контента. В 2018 году люди будут еще активнее продавать свои услуги через социальные сети. 

Эти социальные сети ведут борьбу за главное место для вашего контента:

  • предлагает платформу для блога,
  • обзоры, 
  • чат 
  • и даже прямую трансляцию. 

Часто клиенты сначала ищут вас в Facebook или в ВКонтакте, а потом ищут сайт. Могут на сайт не зайти, а сразу звонят или пишут вам в аккаунт. В 2018 году развитие бизнеса на Facebook, ВКонтакте станет более важным, чем просто использование соцсети привлечения людей на сайт.

Длительность курса - 16 уроков, 32 академ.часа. Длительность 1 урока - 2 академ.часа.

Период обучения - 2 месяца.

Стоимость курса - 10 800 руб/мес. Стоимость всего курса - 21 600 руб.

ТРЕНДЫ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ, ВЕБ-ДИЗАЙНЕ, МОДЕЛИРОВАНИИ, ПРОГРАММИРОВАНИИ В 2⏰18 ГОДУ

лимон.jpg

Программа курса по СММ:

1 Блог. Маркетинг, аналитика и сео в СММ

1. Урок. Создание платформы в ВК, магазина с товарами

1.1. Оценка конкурентов. Анализ ЦА

1.2. Формирование семмантического ядра

2. Дизайн оформление.

2.1. Регистрация и оформление платформы

2.2. Верстка меню

2.3. Разбор удачных и проигрышных кейсов

3. Урок. Все виды таргетированная реклама в ВК. Оценка эффективности.  Работа с сервисами.

Показываем статистику агентства по привлечению клиентов через таргетированную рекламу.

4. Урок. Создание полезного контента

Изучение программы для создания видео-контента、Статейный маркетинг. Инфографика. Знакомство с сервисами

5. Урок. Платформа Youtube

5.1. Оформление канала

5.2. Обработка видео ролика

6. Урок. Раскрутка канала на Youtube

7. Урок. Платформа Facebook

7.1. Создание и оформление платформы:публичные страницы, группы, личные аккаунты

7.2. Работа по настройке рекламы в Facebook

7.3. Фишки продвижение в Facebook

8. Урок. Стратегия многоканального привлечения клиентов на сайт

8.1. Построение маркетинговой стратеги и тактического плана

8.2. Плагины, виджеты социальных сетей на сайт.

2 Блог. Мы разработали уникальную программу по дизайн оформлению всех платформ в социальных сетях.

На этих уроках вы отрисуете каталог вашей продукции, меню, аватарки, логотипы под руководством дизайнера. Разработаете единую стилитсику для вашей компании во всех социальных сетях и в выбранной стилистике оформите все каналы. Ваши платформы будут отличаться от всех, вы будете особенными, стильными и понятными для вашей целевой аудитории.

коник.jpg

 

 

 Нам пора проверять почту, а вам отправлять заявку на курс, спишимся:)

    

  • Сначала прошел курс по SMM. Не смотря на то что я раньше занимался онлаин рекламой в соц.сетях в своих целях этот курс научил многим полезным механизмам и инструментам что позволило уже сейчас зарабатывать на оказании услуг по SMM. Далее пошел на дизаин-оформления. Там я в основном научился быстроте работы с редактором и познакомили с некоторыми полезными приёмами. В целом очень доволен, далее через некоторое время вернусь на курс CEO. Спасибо.