Школа Программирования, Дизайна, Кино WunderLand

Набор на курсы «Основы 3D моделирования» и «Сетап и Анимация персонажей»!

batter-fly.jpg

 Программа курса «Основы 3D моделирования»

1. Знакомство с 3D графикой
Сравнение 2D и 3D графики;
Сферы использования 3D графики;
Треугольник, полигон,
low и hi poly моделирование,
текстура,
карты нормалей.

2. Интерфейс программы (3DS Max, Maya)
Назначение кнопок на панелях;
Панели,
модификаторы.

3. Начинаем моделировать!
Примитивы,
Создание объектов из стандартных примитивов - стол, стул, стены, крыша, дом, окна.
Работа с массивами.

4. Работа со сплайнами
Редактирование сплайнов;
Перевод сплайнов в объемные тела;
Тела вращения.

5. Полигональное моделирование
Настройка модификатора Edit Poly;
Экструзия;
Методика моделирования полигонами;
Создание коробки помещений;
Архитектурные элементы. Особенности создания;
Проектирование комнат и архитектурных элементов.

5. Полигональное моделирование и сплайновое. Сравнение методов

Сглаживание, hi-poly моделирование технологических изделий.

6. Создание и применение материалов
Интерфейс окон Material Editor, Material/Map Browser;
Виды текстурных карт.
Процедурные карты 3DS Max, Bitmap;
Типы материалов в 3DS Max.

7. Развертка
Назначение развертки;
Создание и наложение текстур на готовую развернутую модель.

8. Ретопология. Правильная ретопология

9. Проецирование и снятие карт нормалей

10. Рендер - основы представления моделей, как готового изображения

Практические занятия

Учимся создавать модели: стул, дом, диван, кувшин, чашка, сундук, калькулятор, контрабас, двор дома,
автомобиль, простой анимационный персонаж.

Каждое занятие состоит из 1 урока теории и 1 урока практики. По окончании теории - только практические занятия.

Длительность обучения - 3 мес.

Стоимость обучения - 7500 руб/мес.

Программа курса «Сетап и Анимация персонажей»

1. Введение
Различные виды анимации;
Концепция построения движения основанного на ключах (key frames);
Персонажная анимация (скелет, кожа, лицо, мышцы);
Концепция иерархической анимации;
Понимание прямой и обратной кинематики;
Проведение параллелей между виртуальным скелетом и куклой.

2. Основы ригинга

Введение и основные правила, зачем аниматору нужно понимать устройство своего персонажа;Подготовка геометрии (что нужно учитывать перед созданием скелета); Понятие топологии, ретопологии, на что нужно обратить внимание, при построении скелета и как эта информация облегчит вам работу; Скелет персонажа, назначение костей.

 

3. Построение скелетов в различных программах
Анимационные контроллеры и ограничители, назначение и применение;
Удобные наглядные контроллеры для управления персонажем;
IK FK контроллеры, сплайн контроллеры;

4. Maya введение
Построение скелета, суставы.

5. 3DS MAX введение

Построение простого скелета персонажа.

6. 3DS MAX Модули, которые облегчают жизнь: CAT, Biped

7. Maya. Авториг 

8. Скининг
Скиннинг в программах 3DS Max и Maya, особенности и различия.

9. Анимация
Введение в анимацию;
Ключевые кадры;
Тайминг;
Особенности “мультяшных” скелетов: растяжение, кручение, сжатие.

10. Особенности лицевых ригов
Блендшейпы и кости;
Создание бледшейпов;
Необходимый минимум для анимации лица при помощи блендшейпов: фонемы и эмоции.

Практика ригинг
Создание скелета человека в Maya;
Создание скелета человека в 3DS Max при помощи авторига;
Создание скелета человека в 3DS Max при помощи костей;
Создание скелета человека в 3DS Max Biped;
Создание скелета человека в 3DS Max при помощи CAT;
Создание скелета собаки в Maya;
Создание скелета собаки в 3DS Max при помощи авторига;
Создание скелета собаки в 3DS Max при помощи костей;
Создание скелета собаки в 3DS Max Biped;
Создание скелета собаки в 3DS Max при помощи CAT;
Создание скелета птицы.

Практика анимация
Создание цикла походки;
Прыжок;
Удары.

Длительность обучения - 3 мес.

Стоимость обучения - 7500 руб/мес.

"И пусть ваши работы оживут!"                                                                              

С мыслями о Вас, командаWunderLand!