Школа Программирования, Дизайна, Кино WunderLand

Набор на уникальный курс веб-дизайна «Векторная графика и основы иллюстрации»!

 УНИКАЛЬНЫЙ КУРС ВЕБ-ДИЗАЙНА "ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА И ОСНОВЫ ИЛЛЮСТРАЦИИ"!

   Трехмесячный курс по векторной графике и иллюстрации поможет вам полностью освоить основной инструментарий ведущих редакторов векторной графики для ее создания и редактирования, эффекты и приемы работы с векторными объектами. Кроме того, осваивая данный курс, вы узнаете не только основные принципы техники рисования в векторе, но и принципы и способы моделирования освещения, объема и материалов объектов. Так же вы научитесь работать с референсами, создавать собственные векторные объекты выразительных персонажей и атмосферные иллюстрации для применения в различных областях: от игровой индустрии до полиграфии.

Примеры работ, которые вы сможете создавать после прохождения курса (автор работ спикер данного курса): 

 

1. Растровый персонаж Байкер. Персональная работа.

Выполнен в AdobePhotoshop.

baiker.png               

2. Векторные фоны для социальной флеш-игры Fishdom © ООО Плэйрикс, 2012. Выполнены в Adobe Flash. 

fon zomby.jpg    fon2.jpg

3. Векторная иллюстрация «Безумное стимпанковое чаепитие» занявшая 1-е место в международном конкурсе проводимом компанией Corel (CorelDRAW International Design Contest 2011) в номинации «Иллюстрации и изобразительное искусство». Выполнена в CorelDRAW.

 zayac.jpg

 

Стоимость курса 10 000 руб/мес

Период обучения - 3 месяца 

ПРОГРАММА КУРСА

1. Введение

1 занятие

1. О курсе. Цели и задачи. Порядок обучения.

2. Понятие векторной графики. Сравнение векторной и растровой графики.

3. Сферы использования векторной графики.

4. Стили в векторной графике.

2. Знакомство с интерфейсом и инструментами создания и редактирования кривых

1 занятие

1. Первое знакомство с Adobe Illustrator, Adobe Flash и CorelDRAW.

2. Кривые Безье. Иснтрументы для создания и редактирования кривых. Свойства контура.

3. Линия - основа всего. Лайн-арт. Лекальные кривые. С и S кривые. Иерархия толщины 

линии. Моделирование объема в лайн-арт.

3. Работа с цветом

2 занятия

1. Понятие цвета. Цветовой круг. Контрасты и гармонии.

2. Назначения цвета заливке и контуру объекта.

3. Виды и способы создания заливки.

4. Виды градиентов. Инструменты для работы с градиентом. Моделирование объема с 

помощью градиентных заливок.

5. Цветовые пространства RGB и CMYK. Color Management в Adobe Illustrator и CorelDRAW.

4. Организация структуры документа

2 занятия

1. Слой, группа, объект. Группировка и объединение кривых. Работа с символами. 

2. Распределение и выравнивание. Порядок объектов.

3. Направляющие, сетка, измерительные линейки. Привязки.

4. Перемещение, дублирование, клонирование.

5. Создание бесшовного паттерна.

5. Фильтры, эффекты, маскирование

3 занятия

1. Трансформации и искажения. 

2. Бленд (эффект перетекания): создание, работа с блендами. Моделирование объема при 

помощи блендов. 

3. Растровые фильтры и эффекты.

4. Маскирования объектов. Обтравочная маска. Маска прозрачности.

5. Мэш-заливка (Заливка сеткой). Моделирование объема с помощью мэш.

6. Кисти. Работа с кистями. Созднаие пользовательских кистей.

6. Рисуем векторную иконку приложения для iOS

1 занятие

1. Цели и задачи иконок приложений.

2. Требования к иконкам приложений для iOS.

3. Сервисы предпросмотра иконок.

4. Процесс создания иконки приложения.

7. Организация обмена графикой между CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash

1 занятие

1. Использование буфера обмена.

2. Особенности открытия основными векторными редакторами различных форматов

векторных изображений.

3. Особенности экспорта и импорта из одного редактора в другой с обеспечением

максимальной редактируемости графики.

8. Создание неодушевленного объекта для флеш-игры

2 занятия

1. Обзор основных стилей векторной графики для игр (социальный, казуальный, флет-

стиль).

2. Требования к графике для флеш-игр.

3. Работа со Stylesheet, техзаданием и референсами.

4. Продумываение, создание скетча.

5. Векторная отрисовка игрового объекта.

9. Работа с микростоками

1 занятие

1. Микростоки: что это такое и зачем на них выкладывать свои изображения.

2. Обзор ведущих микростоков.

3. Основной формат для загрузки векторных изображений на стоки.

4. Основные требований микростоков к векторным исходникам.

5. Подготовка EPS, совместимого с Adobe Illustrator v.8 или v.10, для загрузки на стоки.

10. Основы композиции

1 занятие

1. Основные принципы и понятия композиции. Цели и задачи.

2. Контрасты и напряжения.

3. Ритмы и рифмы.

4. Симметрия.

5. Статика и динамика.

11. Перспектива

3 занятия

1. Понятие перспективы. Виды перспективы. Особенности построения.

2. Воздушная перспектива.

3. Линейная перспектива (одно-, двух- и трехточечная).

4. «Рыбий глаз».

5. Изометрия. Изометрические объекты в играх.

12. Свет

3 занятия

1. Понятие света и освещенности.

2. Рассеянный свет и пространственное затемнение.

3. Еще немного о цвете.

4. Направленный свет. 

5. Рефлексы и отражения.

13. Имитация материалов

4 занятия

1. Стекло.

2. Металл и хромированная поверхность.

3. Шерсть (мех), волосы. 

4. Ткань, складки на ткани.

14. Разработка персонажей

4 занятия

1. Использование базовых форм в дизайне персонажа. Силуэт как основа восприятия 

персонажа

2. Линия действия как инструмент создания динамичных поз

3. Анатомия классическая и мультяшная.

4. Определение целей и задач персонажа.

5. Эмоции и выразительность. Руки, тело и лицо как инструменты передачи эмоций.

6. Возраст, характер, атрибуты персонажей.

7. Создание и подготовка векторного персонажа для последующей анимации.

15. Работа над игровым окружением

4 занятия

1. Сюжет, композиция, подбор референсов.

2. Создание эскиз, поиск цветового решения.

3. Черновая векторная отрисовка.

4. Моделирование перспективы (линейная, воздушная). Планы (передний, средний, 

задний). 

5. Объем, атмосферность. Моделирование света.

6. Интеграция объектов или персонажей в сцену.

А вот и наша Александра Малышева - спикер курса "ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА И ОСНОВЫ ИЛЛЮСТРАЦИИ" в школе по маркетингу и дизайну WunderLand:

Alexa.jpg

 

Cобственно, осталось самое главное: принять решение действовать!

                                                                                                                                                                                               С пользой для вас, команда WunderLand!